vijuri | Дата: Суббота, 30.06.2018, 15:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Фактически, по данным розничной торговли, от 20% до 40% годовых продаж малых и средних предприятий розничной торговли приходится на последние два месяца года. Более в этом году праздничные создание сайта электронной коммерции, по прогнозам, вырастут на 15, 8%.
Так хотите, войти в действие и сделать большую часть курортного сезона, сейчас самое время, начать подготовку магазина не пропустите.
1. План, план, план
Планирование скучно, правда? Но хотите грабли в продажах время праздников, нужен план игры. В противном случае, легко потерять след праздников многодельны общающся с межсуточным дела с управляя запасом и доставкой, маркетингом, и обслуживанием клиента.
Во-первых, определите, какие праздники хотите ориентироваться. Есть довольно много в течение последних двух месяцев года, поэтому, магазин все новый, не хотите совершать все. Придерживайтесь 2-3 в этом году, не перегружались и не сгорели. Основные три я предлагаю, Черная пятница, Киберпонедельник и Рождество.
Затем возьмите календарь и начните отмечать даты хотите запустить, и рекламировать рекламные акции интернет-магазина. Захотите записать даты и время для:
2. Организуйте инвентарь
Затем подумать уровнях запасов и выяснить, какие линии продуктов заказать у поставщиков и сколько. Лучшее место, начать аналитика последнего курортного сезона. Запишите, какие предметы были популярны и сколько продали. Кроме подумайте о товарах в настоящее время продаете, и сделайте обоснованное предположение о том, сколько акций понадобиться.
Если магазин новый, и первый курортный сезон, захотите сосредоточиться на текущей линейке продуктов, и предметы ожидаете, популярны в ближайшие пару месяцев, с учетом текущих тенденций. Хорошая идея, проверить социальные медиа и то популярно сделать наиболее информированные оценки о том заказать, прежде, чем войти в контакт с поставщиками.
3. Сортировать доставку и возврат
Доставка и возврат две важные вещи, имеет в виду, время курортного сезона покупатели покупают подарки, сроки – и имея подарок доставлен вовремя любимого человека – все.
Пришло время проверить поставщиков услуг доставки. Были надежными? Получили, жалобы? Они доставили вовремя в прошлый курортный сезон? Если довольны своими существующими поставщиками, свяжитесь с ними, проверить предполагаемое время доставки в ноябре и декабре. Если не были счастливы, сейчас самое время ходить по магазинам вокруг новых.
Кроме убедитесь варианты доставки и сроки доставки легко найти на сайте – в том числе при оформлении заказа – и обновить любую новую информацию праздников.
Вы захотите подумать о политике возврата и рассмотреть вопрос о продлении периода времени, в течение которого клиенты возвращать заказы. Во время праздников люди покупают подарки впереди дней, Рождество, больше времени, вернуть продукты имеют неправильный размер и нежелательны! Поэтому обновите политику возврата и дайте понять, сколько времени клиенты отправлять товары обратно и кто несет ответственность за стоимость доставки.
4. Отслеживать успехи
Теперь есть интернет-магазин готов и готов к праздникам, есть одна последняя вещь, о которой подумать: отслеживание и аналитика. Если не сделали, настройте Google Analytics на сайте, отслеживать трафик и оценивать успех и другие рекламные кампании. Отслеживание прогресса в этом году гарантирует есть данные, необходимые принятия обоснованных решений курортного сезона следующего года. http://sozdat-sait.my1.ru/blog/sajt_3_urok_6_sozdanie_sajta_s_nulja/2018-01-29-2227
|
|
| |
pinolffd | Дата: Вторник, 14.08.2018, 14:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1
|
|
| |